Поиск резюмеДиспетчер / Оператор Call-центра
4238751Обновлено 18 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Диспетчерская служба
54 года (родилась 27 марта 1964), женщина, cостоит в браке, детей нет
Серпухов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Диспетчер / Оператор Call-центра

40 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • август 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Торгово-промышленная палата, Серпухов

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, телефонные переговоры, - прием поступающей на рассмотрение руководителя документации и корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, - прием и распределение посетителей, встреча и принятие дорогих гостей, кофе-брейк, а также работа с клиентами, - работа с ПК (Word, Excel, Windows, Outlook, интернет, электронная почта), - владение орг.техникой (принтер, копир, сканер, факс), - оснащение офиса предметами первой необходимости (водой, канц.товарами и т.п) - составление регламентов, - бронирование гостиниц, бронирование и покупка билетов авиа и ж/д билетов, - входящий/исходящий документооборот, - отправка почты (простые, ценные и заказные письма, посылки, бандероли), а также экспресс-почта, - знание Joomla, livejournal
    • апрель 2002 – август 2013
    • 11 лет и 5 месяцев

    Старший оператор Саll Center

    Обязанности:

    Проведение телефонных переговоров. Планирование работы и нагрузки операторов; обучение и контроль работы операторов, дисциплинарный контроль.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1982

    Чеховский механико технологический техникум

    Специальность: Техник механик молочной промышленности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость, общительность, доброжелательность, вежливость, грамотная и правильная речь, умение работать с людьми, желание работать.