Обязанности:
Обеспечение выполнения показателей качества обслуживания, продажи ВСП.
Декомпозиция бизнес-плана ВСП.
Контроль выполнения бизнес-плана, установленных КПЭ, показателей качества обслуживания клиентов ВСП.
Обеспечение разработки и выполнения мероприятий по выполнению планов продаж.
Организация работы по стандартам сервиса.
Обеспечение выполнения планов продаж ОСБ в сети ВСП в части розничного бизнеса.
Проведение мероприятий в ВСП, направленных на внедрение методологии продаж, повышения эффективности продаж и обслуживания клиентов в розничной сети.
Планирование, разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы подразделения.
Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями ОСБ, взаимодействие в внешними контрагентами в рамках деятельности подразделения.