Поиск резюмеРуководитель
9042409Обновлено 31 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
36 лет (родилась 05 декабря 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Серпухов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель офиса / Заместитель руководителя

    Н банк, Серпухов

    Обязанности:

    Куратор блока розничного бизнеса (продажи, сопровождение, кредитование и тп). Подбор и обучение персонала.
    • июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса (по совместительств)

    Промсвязьбанк, Домодедово

    Обязанности:

    Курирование блока розничных продаж. Организация работы офиса. Представление интересов и продвижение продуктов и услуг Банка. Увеличение объёмов продаж. Проведение переговор на уровне первых лиц организаций с целью привлечения на ЗП проекты. Расширение действующей клиентской базы, увеличение кредитного и депозитного портфеля филиала. Штатная численность в подчинении - 28 человек.
    • май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж розничного бизнеса

    ПАО МИнБанк, Серпухов

    Обязанности:

    • Организация работы дополнительного офиса с розничными клиентами, активная работа с действующей клиентурой, работа по привлечению на обслуживание (создание и расширение клиентской базы) клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
• Организация работы направленной на расширение присутствия дополнительного офиса на рынке, внедрение в работе дополнительного офиса наиболее эффективных методов и технологии банковской деятельности, в том числе автоматизированных систем;
• Сопровождение клиентской базы дополнительного офиса, анализ эффективности работы;
• Консультирование, продажа всех розничных продуктов и услуг Банка VIP- клиентам офиса;
• Организация контроля за соблюдением регламентов по бизнес направлениям;
• Разработка бизнес-плана и стратегий развития дополнительного офиса;
• Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения плановых показателей и развитие бизнеса;
• Участие в решении административных и кадровых вопросов группы.
    • апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель центрального офиса

    ПАО Сбербанк России, Серпухов

    Обязанности:

    Эффективной работы дополнительного офиса Банка; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; - Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; - Составление аналитической и статистической отчетности.
    • июнь 2012 – май 2016
    • 4 года

    Старший экономист

    ПАО Сбербанк России, Серпухов

    Обязанности:

    Подготовка и проведение регулярных презентационных сессий; - Организация и проведение работ по привлечению розничных клиентов на обслуживание и активизации розничных продаж через удаленные каналы; - Анализ и повышение эффективности продаж розничных продуктов отдельно по каждому направлению удаленных каналов обслуживания; - Детальное планирование развития сети УС с определением моделей устанавливаемых УС и их функциональности (в соответствии со стратегией развития и обновления сети); - Определение мест установки УС (на основании Рекомендаций по оптимизации и развитию сети устройств самообслуживания, в том числе с использованием технологий геомаркетинга); - Анализ статистических данных по готовности сети УС и подготовка предложений по повышению работоспособности сети; - Развитие платформ Удаленных Каналов Обслуживания- Интернет Банк, Мобильный Банк и т.д.; - Подготовка совместно с ИТ-подразделением заключений о технической возможности реализации приёма платежей в адрес организации через различные каналы; - Подготовка проектов бизнес-планов и планов мероприятий по развитию удаленных каналов обслуживания.
    • июль 2010 – июнь 2012
    • 2 года

    Директор магазина

    ООО "Мерео", Москва

    Обязанности:

    1. Открытие нового магазина полностью с "нуля", снабжение всеми необходимыми документами. 2. Организация розничной торговли в арендуемом помещении. Работа с поставщиками, покупателями, составление заявок, ведение кассовой дисциплины, составление отчетной документации, прием, хранение и реализация товара, выкладка товара. Разрешение конфликтных ситуаций. 3. Подбор, обучение, мотивация, график выхода на работу персонала. Работа с покупателем. 4. Управление сотрудниками магазина: планирование, постановка задач, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. 5. Контроль товародвижения в магазине, проведение инвентаризаций. 6. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. 7. Расчет заработной платы сотрудников. 8. Ежемесячный анализ рентабельности магазина.
    • август 2006 – июль 2010
    • 4 года

    Старший кассир сети отделений

    ЗАО "Райффайзенбанк", Москва

    Обязанности:

    И. О.зав.кассы, выдача под отчет (работа с хранилищем), загрузка банкомата, работа с юр. лицами, прием ком. плат., валютные опер., переводы, отчетность, пластик. карты, дорожные чеки, составление приказов и распоряжений по отделу кассовых операций. Подбор и обучение кассиров. Проверка работы кассиров. Инкассация и подкрепление операционной кассы. Сбор и подшив документов, бухгалтерские проводки и т.д.
    • декабрь 2005 – август 2006
    • 9 месяцев

    Кассир

    ОАО "БАНК МОСКВЫ", Москва

    Обязанности:

    Расчетное обслуживание в рублях и иностранной валюте; обслуживание на рынке платежных карт; банковские переводы; документарные операции; депозитарное обслуживание; кассовое обслуживание; операции с дорожными чеками; операции с драгоценными металлами; инкассация касс; работа с юр. лицами.
    • декабрь 2002 – сентябрь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Кассир-операционист

    Банк "Диалог Оптим", Серпухов

    Обязанности:

    Расчетное обслуживание в рублях и иностранной валюте; обслуживание на рынке платежных карт; банковские переводы; документарные операции; депозитарное обслуживание; кассовое обслуживание; операции с дорожными чеками; операции с драгоценными металлами; инкассация касс; работа с юр. лицами.
    • июль 2001 – август 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Серпуховская Торговая Компания., Серпухов

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой. - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); - осуществление информационной поддержки клиентов; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. - обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; - обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
    • январь 2000 – июнь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела телемаркетинга

    Рекламное агентство AD. Direction, Серпухов

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов (расширение клиентской базы), без предварительной информации о заинтересованности ("холодный" поиск), работа с входящими запросами (телефонные звонки, регистрация на сайте компании, электронная почта), квалификация потенциальных клиентов, передача данных менеджеру по продажам, ведение отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2008

    Московский государственный индустриальный университет

    Факультет: Менеджмент предприятия.
    Специальность: Менеджер.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/Vista/7, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader.. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Консультант Плюс; Lotus Notes; Internet; Cash desk; Midas, Interime;1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.1; MS Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 21 сентября
Серпухов, готов к переезду
100 000 46 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 20 сентября
Серпухов, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 18 сентября
Серпухов
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 14 сентября
Серпухов, готов к переезду
110 000 41 год, опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Обновлено 29 августа
Серпухов, готов к переезду
120 000 44 года, опыт работы 19 лет и 5 месяцев
Обновлено 17 августа
Серпухов
120 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 31 июля
Серпухов
По договорённости36 лет, опыт работы 18 лет и 4 месяца
февраль 2017 – работает сейчас (1 год и 8 месяцев)
Руководитель офиса / Заместитель руководителяН банк
Обновлено 18 апреля
Серпухов, готов к переезду
100 000 40 лет, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 26 марта
Серпухов
По договорённости49 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 8 августа
Серпухов
По договорённости42 года, опыт работы 15 лет
Обновлено 22 сентября
Серпухов, готов к переезду
60 000 34 года, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 сентября
Серпухов
По договорённости41 год, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 30 июля
Серпухов, готов к переезду
150 000 61 год, опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Обновлено 21 мая
Серпухов
80 000 53 года, опыт работы 20 лет и 9 месяцев