Серпухов
Ваш город Серпухов?
Резюме № 43459944
Обновлено 24 июля 2019
Превью фото соискателя
Руководитель проектаБыла больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 17 декабря 1983), не состоит в браке, есть дети
Серпуховне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель проекта

    АО «Тандер»(Магнит), Краснодар
    Розничная торговля (drogerie, товары повседневного потребления)

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Определение целей и текущих задач по утвержденному направлению деятельности и организация работ по их достижению, прогнозирование результатов. 2. Определение перечня работ, которые необходимы для реализации предложенной инициативы, а также количество, наименование и стоимость нужных ресурсов. 3. Подготовка бизнес-плана, бюджета, плана исполнения проекта и других документов, необходимых для внедрения проекта. Описание бизнес-процессов складских операций. 4. Работа с информацией, относящейся к внедрению начинания (сбор, обработка, хранение, использование, своевременная передача другим участникам). Измерение/вычисление показателей процесса: время операций, удельные стоимостные затраты операций; качественные показатели процесса. Математическое моделирование процесса (MS Excel). 5. Контроль выполнения проекта (соблюдениях качества, сроков, бюджета); 6. Общение с заказчиком (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту). 7. Организация и руководство проектным коллективом 7 человек. 8. Ведение рабочей документации (календарных планов, техзаданий, дорожных карт, финотчетов). 9. Анализ хода исполнения проекта в целом, отдельных его задач, выявление отклонений, которые могли негативно повлиять на конечный результат, проведение мероприятий по исправлению ситуации.

    Достижения:

    Опыт работы в АО «Тандер» (Магнит) г. Краснодар, позволил мне «воплотить в жизнь» проект по оптимизации отдела контроля качества РЦ (приём, хранение, отгрузка товаров в сетевые магазины по всей России-36 РЦ). До старта проекта, штат ОКК одного РЦ составлял 34-36 сотрудников. За 5 месяцев внедрения этапов проекта удалось достичь результата со штатом 17-18 сотрудников, включая начальника отдела. По концепту, к завершению последнего этапа по автоматизации, штат ОКК 1 РЦ должен составить 10 человек. Для реализации проекта был установлен срок в 24 месяца, но по итогам 5 месяцев моей работы, срок реализации проекта уменьшили на 12 месяцев.
    • Июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Бухгалтер по расчёту заработной платы

    ООО «Деловой Союз», Серпухов
    Научно-производственная. Топливные станции. Системы залива топлива.

    Обязанности:

    Принимать и контролировать первичные документы, связанные с оплатой труда, готовить их к счетной обработке. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и иных выплат работникам. Учитывать на счетах бухгалтерского учета все выплаты работникам. Осуществлять расчет налогов, полагающихся к начислению с выплат работникам. Готовить данные для составления бухгалтерской и налоговой отчетности в части оплаты труда работников. Производить расчет, начисление и перечисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Учет авансовых отчетов. Учет питания работников и удержания из заработной платы. Подача документов на возмещение ФСС. Выдача заработной платы, подотчетный средств. Возмещение расходов по авансовым отчетам-чековая книжка.

    Достижения:

    Приобретение опыта работы с большим количеством наличных денежных средств. Участие в камеральных и выездных проверках налоговых.
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Бухгалтер по расчёту заработной платы

    ООО "Нетканые материалы", Роговская
    Производство

    Обязанности:

    Принимать и контролировать первичные документы, связанные с оплатой труда, готовить их к счетной обработке. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и иных выплат работникам. Учитывать на счетах бухгалтерского учета все выплаты работникам. Осуществлять расчет налогов, полагающихся к начислению с выплат работникам. Готовить данные для составления бухгалтерской и налоговой отчетности в части оплаты труда работников. Производить расчет, начисление и перечисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Учет авансовых отчетов. Учет питания работников и удержания из заработной платы. Учёт работы вахтовым методом.

    Достижения:

    Синхронизирован расчёт заработной платы вахты в 1С.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник Отделения Связи

    Филиал ФГУП Почта России АСЦ им. Бугаенко, Климовск
    Логистика

    Обязанности:

    Январь 2012 - Декабрь 2015, Начальник Отделения Связи, АСЦ филиал ФГУП «Почта России» Основные обязанности: - Развитие и внедрение новых технологий приема и обработки почты; - Оптимизация обработки входящей документации, отчётности; - Планирование и оперативное управление 7 участками ОПС; - Контроль за работой 4 смен; - Ведение ежедневных отчётов, позволяющих планировать дальнейшие действия по организации процесса; - В сезонные периоды при увеличении потока - составление планов корректирующих мероприятий для оптимизации производственных процессов; - Проведение инструктажа техники безопасности; - Ведение переговоров с клиентами, решение текущих задач. - Открытие новых точек приёма Почты на территории клиента с внедрением новых технологий и учетом логистики движение транспорта. Достижения: * Приобрела опыт управления сотрудниками от 170 человек. * Внедрение программы по обработке возвратной почты: - написание технического задания для IT отдела; - тестирование работы программы; - обучение персонала работе в программе. * Открытие отделения связи на территории клиента на основе ранее разработанной мною технологии. Ноябрь 2010 - Январь 2012, Инспектор группы технологического контроля, АСЦ филиал ФГУП «Почта России» Основные обязанности: - Контроль соблюдения технологии обработки почты выделенного мне участка; - Участие во внедрении новых технологий сортировки письменной корреспонденции; - Испытание на практике бизнес-процессов руководителя группы. Достижения: * Приобрела огромный опыт в обучении персонала при внедрении новых технологий; * Научилась видеть узкие стороны в процессе обработки почты в смежных цехах и находить пути оптимизации процесса, предлагая свои идеи руководству.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Специалист по учёту товарных операций

    ООО"Д-Восток"(Дикси), Москва
    Розничная торговля (drogerie, товары повседневного потребления)

    Обязанности:

    Ведение первичной документации по отгруженным товарам в сетевые магазины. Устранение ошибок, возникшие при отгрузки.

    Достижения:

    Приобретение опыта по обучению товароведов сетевых магазинов безошибочному приходованную и учета товара.
    • Декабрь 2008 – октябрь 2009
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ЭЗ Техноком СМ, Столбовая
    Производство алюминиевых конструкций

    Обязанности:

    Ведение кассы, банка, ведение 1С, выдача ЗП

    Достижения:

    Приобретение навыков работы в клиент-банке
    • Июль 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер расчётной группы

    ЗАО "Заокская птицефабрика", Заокский
    Сельское хозяйство.

    Обязанности:

    Начисление ЗП, ведение и сдача отчётностей в ФСС, статистика, ПФР. Начисление и расчёты по исполнительным листам. Учёт путевых листов по ГСМ и норме выработки в зависимости от транспорта.

    Достижения:

    Доработка программы учета ГСМ

Обо мне

Профессиональные навыки:

Руководство коллективом; мотивация персонала; в подчинении более 170 человек; планирование производственных процессов; участие во внедрении нового оборудования; управление проектами; 1С:зарплата и кадры; оптимизация логистических процессов; терминалы сбора данных; WMS; адресное хранение; автоматизация процессов; ведение отчётностей; инвентаризация; производственное планирование; приоритетность задач; разработка нормативных документов; нормирование труда; охрана труда и техника безопасности; системное мышление.

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны в работе: * Коммуникабельность, * Стрессоустойчивость, * Лидерство, * Ответственность, * Системность мышления, * Высокий уровень самоорганизации, * Стремление к саморазвитию, * Способность работать в режиме многозадачности. Мои слабые стороны в работе: - Работа перестаёт приносить удовольствие, когда делаю однотипную, монотонную и безрезультативную работу, что приводит к потере интереса к ней; Имею личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель департамента по работе с клиентамиМай 2021 – февраль 2024
Обновлено 29 июня 2020Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 19 октября 2017Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2011 – работает сейчас
Работа в Серпухове / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Управление проектами / Руководитель проекта