Поиск резюмеТерриториальный менеджер / менеджер по продажам
5579278Обновлено 22 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Автомобили, запчасти
36 лет (родился 21 сентября 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Серпухов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный менеджер / менеджер по продажам

75 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ооо Фастен, Краснодар
    Транспортные перевозки
    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник офиса продаж

    ЗАО Русская Телефонная Компания,розничная сеть МТС, Подольск

    Обязанности:

    - Контроль выполнения задач сотрудниками офиса; - административная работа; - ведение документации магазина, решение вопросов аренды с администрацией ТЦ; - обслуживание юридических и физических лиц (консультирование по всем вопросам взаимодействия с компанией); - ведение статистики, подсчёт KPI, составление периодических отчетов, планирование продаж; - проведение собраний с персоналом, решение общих и индивидуальных задач; - обеспечение бесперебойной работы салона; - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - решение конфликтных ситуаций; - составление графика работы; - организация работы линейного персонала и выполнения планов продаж; - обучение персонала; - проведение переговоров; - сопровождение сделок.
    • март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    Администратор

    ЗАО Русская Телефонная Компания, Подольск

    Обязанности:

    - Организация и управление эффективной работой персонала магазина; - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина; - Контроль работы всего персонала магазина; - Составление бюджета магазина; - Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина; - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями; - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; - Решение вопросов по инкассации; - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; - Обеспечение установленного режима работы магазина; - Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы передаются в отдел персонала; - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ЗАО Русская Телефонная Компания, Подольск

    Обязанности:

    - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - ведение клиентской базы; - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - работа с кассовым аппаратом; - общение с покупателями; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - организация и проведение сезонных распродаж; - внесение товара в базу данных; - осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; - консультирование покупателей; - осуществление продаж товара; - определение потребностей клиентов; - оформление витрин и торгового зала; - организация и проведение акций и дисконтных программ; - оформление заказов покупателей; - работа с документацией; - оформление товарных накладных; - выполнение работ связанных с участием в выставках; - работа по проведению промо-акций; - ведение отчётности; - работа по проведению рекламных акций магазина; - информирование покупателей о проходящих акциях; - работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта; - оказание помощи клиентам при выборе товара; - составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта; - осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; - общение с клиентами; - осуществление контроля за сроками реализации товаров; - проведение списания просроченной и бракованной продукции; - осуществление контроля товарных остатков на складе магазина; - работа по пополнению товара в торговом зале; - осуществление приёма и учёта товара; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - проведение презентаций; - работа с розничными клиентами; - проведение работы по качественному обслуживанию клиентов; - ведение первичной бухгалтерской документации; - работа с возражениями клиентов; - консультирование клиентов; - работа с оргтехникой; - оказание помощи покупателям при выборе товара; - формирование заказа товаров для магазина; - осуществление выкладки товара по планограмме; - предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара; - осуществление выкладки товара согласно стандартам компании; - проведение активных продаж.
    • ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Курьер интернет магазина

    Альт Телеком, Москва

    Обязанности:

    - транспортировка материальных ценностей; - взаимодействием с транспортным отделом; - координация работы курьеров в подчинении.
    • январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Мерчендайзер

    ООО Саундлайн, Москва

    Обязанности:

    - организация оформления торгового зала; - отчетность по результатам применения маркетинговых ходов и роста сбыта товара; - сбор маркетинговой информации; - проведение рекламных акций; - контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании; - работа с персоналом на знание ассортимента товара.
    • май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Мерчендайзер

    Мобил Элемент, Москва

    Обязанности:

    - выкладка товаров на полки супермаркетов; - контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании; - работа с персоналом на знание ассортимента товара; - мониторинг цен конкурентов; - составление отчетов.
    • октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Мерчендайзер

    Связной

    Обязанности:

    - проверка салонов связи; - проверка знаний акций сотрудниками; - выкладка продукции согласно стандартам компании и магазина; - проверка актуальности ценников.

Образование

    • Бакалавр
    • Заочная
    • 2015

    Московский гуманитарный институт

    Факультет: Экономический
    Специальность: Управление человеческими ресурсами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Продажи; - Деловое общение; - Конкурентная аналитика; - Деловая переписка; - Ведение переговоров; - Работа в команде; - Консультирование; - Управление отношениями с клиентами; - Ориентация на клиента; - Оценка потребностей клиентов; - Развитие ключевых клиентов; - Развитие сети присутствия; - Развитие продаж; - Работа с отчетностью и документами; - Работа с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Обо мне: - Обладаю навыком грамотной презентации услуг и продукции компании; - Обладаю навыком привлечения клиентов; - Обладаю навыком продаж услуг компании; - Хорошо знаю деловой этикет; - Умею вести деловую переписку; - Умение оптимально организовать рабочий процесс, обеспечивающий эффективное решение поставленных задач; - Навык организации и распределения обязанностей в коллективе; - Обладаю навыками обучения персонала работой с клиентами; Личные качества: - Грамотная речь; - Хорошая память; - Коммуникабельностью; - Пунктуальность; - Ответственность в работе; - Активная жизненная позиция; - Нацеленность на результат; - Стрессоустойчивость; Дополнительные сведения: - Уверенный пользователь ПК: офисные программы, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто