Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* Осуществление организации полноценного бухгалтерского учета на предприятии; * В единственном лице осуществление контроля за следующими направлениями деятельности: - Подготовкой, утверждением и внедрением планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов; - Правильностью оформления всех форм первичной документации; - Обеспечением законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки подучетных средств; - Систематизацией финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицами в соответствии с их полномочиями; - Правильностью оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота; сохранением конфиденциальности секретной информации и ее защиты. * Организация всех видов работ по бухгалтерскому учету, основываясь на современных и передовых методах бухгалтерского, налогового, хозяйственного и статистического учета; * Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам; * Контроль за расходованием ФОТ и правильностью расчетных операций при начислении заработной платы; * Контроль за правильным и своевременным проведением инвентаризаций и внутренних ревизий; * Качественное, точное и достоверное отражение на учетных счетах всех видов финансовых и хозяйственных операций; * Составление достоверной отчетности, которая предоставляется в государственные органы статистики; * Самостоятельное формирование финансовой и налоговой политики организации на основе получаемых данных бухгалтерского учета; * Оформление документального подтверждения выявленных недостач, хищений, перерасходов тмц или денежных средств (контроль передачи документов в соответствующие инстанции); * Оказание методической помощи и консультационной поддержки персоналу предприятия по имеющимся вопросам бухгалтерского, налогового или хозяйственного учета.
Требования:
* Опыт работы не менее 5-ти лет; * Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика); * Умение грамотно работать с документацией и отчетностью; * Уверенный пользователь ПК: 1С 7, 1С 8, Word, Excel; * Знание СБИС, Такском, Калуга Астрал; * Постоянная регистрация (прописка): Москва (обязательно) * Возраст от 35 до 55 лет.
Условия:
* Оформление по ТК. * График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. * З/П 50 000 р. — оклад на время испытательного срока, далее по договоренности с руководителем по итогам собеседования.
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главногобухгалтера, старшимбухгалтером. Уверенное владение…
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и… С … для ведущих предприятий: … отраслей. Наша компания является лидером по продажам…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Контроль работы отдела. Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером…
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. В поиске главногобухгалтера с опытом работы в транспортной сфере, который является профессионалом своего дела, обладающий…
В Обязанности входит ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета 1- одного Юридического лица. Составление и сдача… Завершенное профильное образование. Опыт работы Главнымбухгалтером от 3-х лет.