«Virtuality club» - компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области технологии виртуальной реальности. Наша цель - сделать...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- анализ документации компании с целью формирования структуры делопроизводства и рекомендаций по формированию системы документооборота; - разработка инструкции по документационному обеспечению с целью унификации и управления документами; - анализ информационных систем делопроизводства (СЭД), их тестирование, формирование заключений по рекомендации их использования; участие в выборе информационной системы документооборота и автоматизация документооборота; - хранение, рассылка и регулярная актуализация внутренних документов компании, ведение архива документов; - обработка и управление входящей/исходящей корреспонденцией, ее регламентация и движение; - поддержание актуальности перечня внешней нормативной документации, регулирующей деятельность компании; - участие в разработке внутренней документации в части соответствия правилам документооборота компании; - организация процессов согласования, утверждения и ознакомления с внутренними документами компании; - работа в команде с бизнес-аналитиком по формированию внутренних документов в рамках СМК, разработки и сопровождения бизнес-процессов компании.
Требования:
- законченное высшее или среднее специальное образование (предпочтительно архивное дело, экономика предприятия, бухгалтерский учет); - Высокая грамотность, знание стилистики и грамматики русского языка, навыки в оформлении текстов; - Умение и готовность работать с большим объемом документов; - Уверенное владение MS Office, опыт работы с облачными хранилищами GD, ЯД и т.п.; - Знание основ делопроизводства (жизненный цикл документа, виды документов, номенклатура дел, реквизиты и прочее); - знание ГОСТов по оформлению документов; - Способность легко обучаться и разбираться в новых информационных системах и сервисах в части документооборота; - Аккуратность, внимание к деталям, усидчивость; - Высокая степень самоорганизации. Будут плюсами: - опыт корректорской/редакторской деятельности; - опыт работы специалистом по документообороту; - дополнительное образование в сфере документооборота; - знание структуры документации СМК.
Условия:
- Возможные графики работы: Вариант 1) - полная занятость, нормированный график с 10 до 19ч, пн-пятн; Вариант 2) - возможно совмещение с учебой, "гибкий" график с занятостью 30-40ч. в неделю. - оформление в штат с испытательным сроком 2 месяца; - возможность профессионального обучения и развития; - оклад 30000 - 35000 (net) при полной занятости; при неполной занятости - оплата пропорционально отработанному времени; - офис в шаговой доступности от м. Коломенская; - работа в команде, в молодом коллективе, состоящем из энтузиастов своего дела! Если у тебя нет опыта, но есть знания или профильное образование по ведению делопроизводства и документооборота в компании, по опробации и внедрению информационных систем электронного документооборота, смело откликайся на нашу вакансию!
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа в программном комплексе АИС ФССП. Отправка почтовой корреспонденции. Образование среднее специальное. Уверенный пользователь ПК.
Московская область, городской окруИстра, деревня Лешково
Документационное обеспечение работы с персоналом. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Отличное знание законодательства о труде. Отличные навыки работы с 1C.ЗУП, с офисными…
Ведение первичной кадровой документации по движению персонала (оформление приема, увольнений, переводов, возложение обязанностей… Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
Регистрация входящей/исходящей документации (большие объемы). Работа в системе ЭДО. Высшее/ средне-профессиональное образование (Архивариус, делопроизводитель). Опыт работы в системе ЭДО, либо в другой системе…
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ. Своевременное оформление приема, перевода… Образование - высшее. Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.