Coleman Group— одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения.
Российское представительство Coleman...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках компании. • Участие в организации документооборота. • Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности • Контроль движения денежных средств на счетах организации, подготовка платежных поручений. • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. • Взаимодействие с банками, фондами и ИФНС. • Отчетность для руководителя по запросу. • Ежеквартальное закрытие отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия. • Контроль за своевременной оплатой счетов и поступлением денежных средств от покупателей; • Контроль выставленных и полученных счетов-фактур, ведение книги покупок/продаж • Валютный контроль (оформление паспорта сделки, валютные переводы, справки о валютных операциях); • Контроль брокера по расчетам таможенных пошлин, сверка остатков на таможне; • Участие в подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. • Подготовка документации при прохождении проверок в налоговых органах.
Требования:
• Образование высшее (экономика или бухучет), • Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера, старшего, ведущего бухгалтера от 3 лет в производственных компаниях. • Уверенные знания бухгалтерского учета (производство) и налогового законодательства, • Хорошее знание и опыт работы в 1С: бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП 8.2., 1С:Комплексная автоматизация • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, знание ОСНО, импорт (ВЭД), ПБУ 18 • Опыт выстраивания бухгалтерии с нуля • Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок
Условия:
Мы предлагаем: Работу в российской компании, которая образована в 2011 году на базе ведущих научных организаций, входит в группу компаний «РЕНОВА». В компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний успешный опыт создания химических источников тока, в том числе импульсных и энергетических суперконденсаторов. Возможность реализовать свои профессиональные навыки и идеи. Амбициозные и интересные задачи. Сплоченный и профессиональный коллектив. Доход на испытательный срок 80 000 руб Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа. Офис – г. Химки (Старые Химки) График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.